Chopard

Каннский кинофестиваль: «каменный» век

Каннский кинофестиваль: «каменный» век

Лучшие друзья девушек — бриллианты: Каннский кинофестиваль — идеальная возможность «выгулять» самые яркие камни из своей ювелирной коллекции.

Каннский кинофестиваль — это не только один из главных киносмотров мира, но и продуманная «ярмарка новинок» от ведущих ювелирных брендов. Официальный спонсор фестиваля компания Chopard, например, создает главную награду праздника Золотую пальмовую ветвь и ежегодно именно на красной дорожке представляет новинки из своей «зеленой» экологичной коллекции Green Line. «Послом» марки этого сезона, «сменив» героиню 2015 года Марион Котийар, стала несравненная Джулианна Мур, дополнившая платье Givenchy серьгами с изумрудами из коллекции Chopard, которые были созданы по ее собственному эскизу!

Марион Котийар
Марион Котийар
Джулианна Мур
Джулианна Мур

Наоми Уоттс украсила красную дорожку Palais des Festivals своевольным многоцветным колье Bulgari, Белла Хадид на премьере «Светского общества» Вуди Аллена блистала в творении Фаваза Груози для de Grisogono. А известная своей любовью к драгоценностям Джессика Честейн (в 2013 году она появилась на красной дорожке в Каннах в ярком украшении Bulgari, которое когда-то принадлежало самой Элизабет Тейлор!) в этом сезоне снялась для рекламной кампании Piaget и на кинофестивале предсказуемо появилась в украшениях Дома.

Наоми Уоттс
Наоми Уоттс
Белла Хадид
Белла Хадид
Джессика Честейн
Джессика Честейн