аромат

Посвящение Климту – два новых аромата by Kilian

Посвящение Климту – два новых аромата by Kilian

Каждый новый аромат Килиана Хеннесси — это искушение и тот запретный плод, который хочется вкусить. На протяжении десяти лет существования марки by Kilian парфюмер виртуозно пользуется искусством обольщения женских сердец с помощью ароматов. Этой осенью парфюмер, знающий, чем нас удивить, выпустил аромат, вдохновленный творчеством Густава Климта, художника, который говорил, что «любое искусство эротично».

Источник вдохновения

Экстравагантный визуальный язык Климта и его искусное использование богатых оттенков золота стали отправной точкой при создании двух новых ароматов — женского Woman in Gold и мужского Gold Knight. «Я хотел отметить эту знаковую для моего бренда веху чем-то неожиданным. Чем-то нестандартным, что позволило бы мне использовать изобразительное искусство как источник вдохновения и интерпретировать его в парфюмерном искусстве», — говорит парфюмер.
Выбор Килиана Хеннесси не случаен. В этом году празднуется 155-летний юбилей Густава Климта, а в феврале 2018 года будет 100 лет со дня смерти художника. Почтить его память во всем мире было решено выставками работ гения. Например, в миланском Mudec до 7 января 2018 года проходит мультимедийная выставка с его самыми знаменитыми полотнами, которые оживают в формате 3D под музыку Штрауса, Моцарта, Баха и других, а с 10 октября 2017 года по 14 января 2018 года в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве из собрания австрийской галереи Альбертина привезут графику Климта.

Два аромата — два объекта желания

Аромат Woman in Gold вдохновлен написанным в 1907 году портретом Адели Блох-Бауэр, одной из самых влиятельных меценатов и законодателей стиля Вены того времени. В верхних нотах он раскрывается маслом бергамота, в сердце — распускается роза во всей своей многогранности, финальные аккорды — абсолю ванили, приправленный в шлейфе нотами эксклюзивной молекулы из масла пачули Akigalawood. Woman in Gold — аромат сложный и ослепительный, и создан он для таких же. За эту пудрово-цветочную композицию отвечала Калис Беккер, на счету которой легендарные J’Adore для Christian Dior, Velvet Orchid для Tom Ford и, конечно, многие ароматы Kilian.

beauty

Второй аромат — Gold Knight — подобен жидкому золоту. Дерзкий, обольстительный, элегантный, обволакивающий. Вдохновленный лихим и бесстрашным рыцарем из цикла картин «Бетховенский фриз», он построен на контрасте дурманящей чувственности пачули, искристой яркости бергамота и аниса, приправлен золотыми нотами ванили и меда. Над этим ароматом работал Паскаль Горен, французский парфюмер, в свое время влюбивший всех в ароматы Giorgio Armani.

beauty
Каждый аромат заключен в драгоценную шкатулку (это характерная особенность by Kilian), украшенную византийской мозаикой, которую Климт однажды увидел в базилике Сан-Витале в Равенне и использовал в своих работах.

Лили-Роуз Депп: амбассадор Chanel

Лили-Роуз Депп: амбассадор Chanel

Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили-Роуз Депп стала лицом аромата Chanel No.5 L’Eau, созданного парфюмерами на основе оригинальной композиции No.5.

В сентябре прошлого года 16-летняя Лили-Роуз Депп стала послом Chanel — лицом их коллекции солнцезащитных очков Pearl. В этом сезоне сотрудничество с легендарной маркой продолжается: начинающая модель и актриса снялась для рекламной кампании аромата Chanel No.5 L’Eau.

Лили-Роуз Депп снялась для рекламной кампании аромата Chanel No.5 L’Eau

В сентябре прошлого года 16-летняя Лили-Роуз Депп стала послом Chanel — лицом их коллекции солнцезащитных очков Pearl

В сентябре прошлого года 16-летняя Лили-Роуз Депп стала послом Chanel — лицом их коллекции солнцезащитных очков Pearl

В сентябре прошлого года 16-летняя Лили-Роуз Депп стала послом Chanel — лицом их коллекции солнцезащитных очков Pearl

«Отношения» с Chanel достались Лили-Роуз «по наследству»: мать девушки Ванесса Паради с 18 лет сотрудничает с маркой и является амбассадором аромата Coco Chanel, а сама Лили-Роуз уже больше года на всех важных мероприятиях — в том числе на ужине Met Gala и Каннском кинофестивале — появляется исключительно в нарядах марки. «Депп представляет свое поколение, его ценности, его любовь к свободе и стремление к совершенству, и привносит в настроение Chanel свежесть и красоту молодости!» — хвалят представители компании свою новую музу.

Ванесса Паради, Карл Лагерфельд и Лили-Роуз Депп
Ванесса Паради, Карл Лагерфельд и Лили-Роуз Депп
Лили-Роуз Депп и Ванесса Паради
Лили-Роуз Депп и Ванесса Паради

Ароматы, посвященные городам: память во флаконе

Ароматы, посвященные городам: память во флаконе

Запахи, как известно, легко «запускают» волну воспоминаний, оживляя эмоциональные ассоциации. Изучаем ароматы, посвященные городам, и «возвращаемся» в прошлые приключения!

Ароматы, посвященные городам, превращают создание образа в увлекательную игру с воспоминаниями: «облачившись» в любимый парфюм, можно почувствовать себя легкомысленной парижанкой в амбициозной Москве или знойной южанкой в строгих монохромных тонах севера.

Главный парижский аромат — культовый Parisienne от YSL, прогулку вдоль Сены представляющий в нотах фиалки, пиона и клюквы. Ироничную британскую столицу хорошо «помнит» освежающий «прачечный» English Laundry Notting Hill с нотами розы, ванили и бергамота. Медитативность священного Киото символизирует туалетная вода Comme des Garçons Kyoto, построенная на сочетании кедра, кофе и пачули. Колоритный Марракеш напомнит теплый и пикантный Aesop Marrakech Intense. А холодный и аристократичный отдых в Альпах «нарисует» древесный By the Fireplace от Maison Martin Margiela.

Главный парижский аромат — культовый Parisienne от YSL, прогулку вдоль Сены представляющий в нотах фиалки, пиона и клюквы.

Ироничную британскую столицу хорошо «помнит» освежающий «прачечный» English Laundry Notting Hill с нотами розы, ванили и бергамота.

Медитативность священного Киото символизирует туалетная вода Comme des Garçons Kyoto, построенная на сочетании кедра, кофе и пачули.

Колоритный Марракеш напомнит теплый и пикантный Aesop Marrakech Intense.

Холодный и аристократичный отдых в Альпах «нарисует» древесный By the Fireplace от Maison Martin Margiela.

Среди самых ярких готовых «городских» коллекций ароматов — серия The Scent of Departure от Gerald Ghislain, оформленная как багажный стикер: здесь и древесный унисекс в честь Абу-Даби с пачули, розой и белым кедром в сердце, и цветочно-фруктовый Франкфурт, и парфюмерная ода Токио с лотосом и белой фрезией.

Среди самых ярких готовых «городских» коллекций ароматов — серия The Scent of Departure от Gerald Ghislain, оформленная как багажный стикер.

Еще один эксперимент с городским запахами представил Килиан Хеннесси, придумавший уникальную серию «Эксклюзивы городов», посвященную городам, в которых он открыл бутики. В коллекции — «поклоны» Нью-Йорку (Apple Brandy), Лондону (Single Malt), Лугано (Lemon in Zest), Дохе (Pearl Oud) и Москве (Vodka on the Rocks).

Еще один эксперимент с городским запахами представил Килиан Хеннесси, придумавший уникальную серию «Эксклюзивы городов», посвященную городам, в которых он открыл бутики. В коллекции — «поклоны» Нью-Йорку (Apple Brandy), Лондону (Single Malt), Лугано (Lemon in Zest), Дохе (Pearl Oud) и Москве (Vodka on the Rocks).