Свадебный бум в центре Москвы

Свадебный бум в центре Москвы

Столица России распахнула свои объятия для профессионалов свадебной индустрии со всего мира. В ЦДХ на Крымском Валу прошла выставка Wedding Fashion Moscow.
Роскошные ткани, лимитированные коллекции свадебных и вечерних платьев, детские наряды для торжеств, ювелирные украшения, аксессуары, обувь и многое другое составляло единую мозаику выставочной экспозиции в этом году. Специалисты по свету, звуку и оформлению тоже были среди участников мероприятия. От разнообразия представленных на выставке нарядов у простого покупателя и голова могла закружиться, ведь на площади 11 тысяч квадратных метров расположилось более 55 тысяч свадебных платьев.


Например, компания Dominiss привезла из Украины на выставку поистине королевские платья, привлекая внимание посетителей моделями с длинным шлейфом, под стать подвенечному наряду принцессы Дианы. Российский бренд Eva Utkina, который в этом году празднует свое десятилетие, представил нежные, стильные образы, при создании которых дизайнеры не поскупились на тончайшие кружева высшего качества. А представители известной компании Terani Couture из США не только помогали девушкам выбрать платье, в котором они будут выглядеть, как голливудские кинодивы, но и щедро делились мировыми трендами вечерней и свадебной моды. Tesoro, Ariamo Bridal, Ricca Sposa, Lara Bridal, Saboroma и многие другие заслуживающие внимания компании, тоже были рады представить свои новые коллекции.

Выставка невест

Невесты, которые посетили Wedding Fashion Moscow, определенно смогли подобрать себе, подругам, мамам, а также самым юным гостьям великолепные наряды и, кроме того, решить многие вопросы, касающиеся организации торжества. При этом производители были особенно щедры, предлагая товары и услуги с приятными сердцу покупателя скидками.
Wedding Fashion Moscow существует уже 20 лет и завоевала безусловную популярность в мире свадебной моды. Популярность выставки растет высокими темпами. По приблизительным подсчетам, в этом году Wedding Fashion Moscow посетили свыше 15 000 человек, среди которых были не только покупатели, но и представители заинтересованных в сотрудничестве компаний, дистрибьюторы, агенты, владельцы оптово-закупочных организаций и представители СМИ.