Гвен Стефани — для Urban Decay

Гвен Стефани — для Urban Decay

Совместно с брендом Urban Decay — в рамках благотворительной кампании «The Ultraviolet Edge», защищающей права женщин, Гвен Стефани выпустила палетку теней.

В сентябре марка Urban Decay впервые рассказала о будущей коллаборации с Гвен Стефани в рамках благотворительной кампании «The Ultraviolet Edge», запущенной с целью поддержать организации, которые борются за права женщин во всем мире. Сотрудничество со звездами — одна из особенностей проекта: основательница Urban Decay Венде Зомнир ищет вдохновения в мире self-made women.

Сегодня марка готова представить результат своей первой коллаборации со звездой — палетку теней из 15 оттенков, созданную американской певицей, актрисой, продюсером и дизайнером, солисткой музыкальной группы No Doubt и лауреатом 46 музыкальных наград Гвен Стефани. «Было безумно интересно работать с теми, чье становление происходило одновременно с моим, — описывает сотрудничество с маркой Urban Decay певица. — Мой сингл Just a Girl вышел как раз тогда, когда они начинали свой бизнес с нуля».

Палетка теней для Urban Decay

В палетке неожиданно много нейтральных пастельных оттенков: несмотря на свой эпатажный публичный образ именно такие цвета предпочитает звезда. «Я всегда крашусь одинаково. Когда я только начинала пользоваться косметикой, я решила, что меня вдохновляет эпоха Старого Голливуда, мне нравятся четкие брови-арки и дивы старого кино». Среди наших фаворитов — бледно-бежевый Blonde, красно-коричневый матовый Punk, металлический розовый Baby, консервативный дымчато-серый Serious, бледно-коралловый Pop и «опасный» металлический синий Danger.

Эксперименты с модными образами