Hilton: демократичные цены для молодежи

Hilton: демократичные цены для молодежи

Hilton запускает сеть отелей для молодежи: первопроходец люксового отдыха идет навстречу поклонникам недорогих хостелов и скромных квартир airbnb.

«Поколение миллениумов» диктует свои правила: luxury-сеть Hilton в прошлом году продала свой флагманский отель Waldorf Astoria в Нью-Йорке китайскому девелоперу и активно включилась в разработку новой концепции демократичных гостиниц для молодежи. Основа новой философии — городской мини-отель, способный удовлетворить и притязательные вкусы нового поколения, и их желание сэкономить.

Hilton в прошлом году продала свой флагманский отель Waldorf Astoria в Нью-Йорке китайскому девелоперу

На рынке уже есть пример подобного позиционирования: конкурент Hilton сеть отелей Marriott совместно с корпорацией Ikea не так давно запустила сеть бюджетных отелей Moxy Hotel. Но и Hilton — тоже не новичок в сфере масс-маркета: в январе они запустили бюджетную сеть гостиниц Tru по цене около 100 долларов за ночь. Но главный вызов современности — суметь создать по-настоящему достойное пространство за такую небольшую сумму: клиенты ждут минималистичных, но удобных предложений, а не японских отелей в стиле камеры хранения для аскетов-максималистов. Впрочем, когда за дело берутся профессионалы, сомневаться в успехе не стоит: с нетерпением ждем «хостел от Hilton»!

Marriott совместно с корпорацией Ikea не так давно запустила сеть бюджетных отелей Moxy Hotel

Hilton в январе запустил бюджетную сеть гостиниц Tru по цене около 100 долларов за ночь

Hilton в январе запустил бюджетную сеть гостиниц Tru по цене около 100 долларов за ночь