Выставка для профессионалов индустрии моды CPM 2017

Выставка для профессионалов индустрии моды CPM 2017

C 30 августа по 2 сентября в ЦВК «Экспоцентр» прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка моды и готовой одежды CPM — Collection Premiere Moscow. Стоит ли на нее идти и зачем — в обзоре WonderWhite.ru.

6 причин пойти на выставку CPM и не пожалеть

Несмотря на широкую рекламу CPM — это выставка сугубо профессиональная. Даже если вы захотите сюда попасть (и у вас это получится), делать обычным людям здесь нечего — купить ничего нельзя. А вот для байеров, ритейлеров и других профессионалов индустрии это значимое событие. И вот почему.
Во-первых, здесь огромное количество участников (в этом году 27 стран-участников, в том числе Индонезия, Молдова, Кыргызстан и другие и более 1000 марок). Выставка поделена таким образом, что есть отдельные павильоны по странам — Италия, Германия, Франция, Испания, Китай, Индия, Россия и другие. Нужно потратить минимум два дня, чтобы обойти всю выставку и ознакомиться с ассортиментом. Кстати, председатель Европейского совета по экспорту одежды и текстиля Райнхард Депфер отметил, что крупнейшими импортерами одежды на российский рынок сейчас являются Германия и Италия (их павильоны на выставке самые обширные) и по прогнозам объем поставок из этих стран в этом году еще вырастет — на 17% и 26% соответственно.


Во-вторых, среди участников есть как те, кто уже представлен в России (имеет свои монобрендовые бутики, продается в мультибрендах или интернет-магазинах), так и те, кто пока не нашел партнеров в России. А это значит, что есть шанс найти что-то действительно уникальное и имеющее потенциал на российском рынке и договориться о партнерстве.

Тренды будущего

В-третьих, здесь очень хорошая деловая программа — обсуждают и тенденции будущего сезона, и проблемы ритейлеров, и бизнес в целом. Среди участников много западных представителей, например, мировой лидер по прогнозированию в области моды и дизайна WSGN, представитель которого рассказал, на что в 2018 году стоит обратить внимание. В новом сезоне надо сделать ставку на четкие силуэты, хорошо продуманный крой и использование дополнительных текстур. В тренде будут необработанные края на одежде из шелка и трикотажа, ключевые цвета — приглушенный металлик в комбинации с холодным голубым, зеленым и охрой. Еще один тренд — кибер-кутюр, то есть когда клубная культура 90-х пересеклась с современной уличной модой. Отсюда яркие, кричащие цвета, андрогинный (практически асексуальный) крой и бунтарские решения. В летних коллекциях и, в частности, пляжной моде по-прежнему будут востребованы тропические флористические мотивы.


В-четвертых, здесь представлены абсолютно все категории – женская, мужская и детская одежда (в том числе верхняя), марки категории Premium, а также бельевая и пляжная мода. Таким образом, у посетителей есть возможность сделать закупку расширенного ассортимента или познакомиться с максимальным количеством марок-участников нужной категории.
В-пятых, несмотря на то что большинство участников привезли коллекции весна – лето 2018 были участники и с осенне-зимними коллекциями, что позволит скорректировать ассортиментную матрицу и добавить нужные элементы — усилить текущий объем закупок по пальто, пуховикам и меховым изделиям.


В-шестых, помимо многочисленных корнеров марок, здесь организуются модные показы, что позволяет наглядно увидеть самые яркие тренды сезона и как это все надо сочетать.

Свадебная мода на CPM 2017

А вот профессионалам свадебной индустрии, увы, здесь делать нечего. Мы потратили час на изучение всех участников выставки в путеводителе и смогли найти лишь пять корнеров, где могут быть представлены свадебные платья. Cтоило нам заглянуть в них, как наши надежды увидеть самые красивые новинки будущего сезона были буквально разбиты: это были пусть и красивые и вполне подходящие для торжества платья, но все-таки вечерние.

Например, у греческого дизайнера Giorgio Ajutanti — роскошные вечерние и коктейльные платья, которые придутся по вкусу практичным невестам (в таком платье можно и под венец, и в оперу, и на закрытый прием), а у немецкой марки Apart нашлось несколько коротких платьев белого цвета, которые можно надеть на коктейльную свадебную вечеринку. Воздушные и (что самое главное) невесомые платья, которые действительно были похожи на свадебные, мы нашли только у одного участника выставки — китайской марки En Cheng. Пусть они и были чересчур восточными, но зато подчеркивали девичью хрупкость и нежность, как и подобает свадебному наряду. Средняя закупочная цена таких платьев 100–150 долларов.


До встречи на CPM 2018!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 7 = 1