Под калифорнийским небом: рекламная кампания Versace SS16

Под калифорнийским небом: рекламная кампания Versace SS16

Рекламная кампания Versace SS16 объединила самые громкие имена в фэшн-индустрии.

Высокая мода не терпит посредственности и банальности. Возможно, именно поэтому одним из самых ярких и известных фэшн-фотографов стал эпатажный и скандальный американец Стивен Кляйн. «Стивен — куда больше, чем модный фотограф. Он настоящий художник и создает настоящее искусство», — отзывалась о фотографе сама Мадонна, в паре с которой в 2003-м он запустил весьма успешный и громкий проект X-STaTIC Pro=CeSS. Теперь к дифирамбам мастеру фэшн-съемки присоединилась и модельер Донателла Версаче, которая доверила Стивену съемку рекламной кампании Vercase SS 16. Наташа Поли, Ракель Циммерман и Джиджи Хадид на фоне белых холмов и голубого неба выглядят невероятно привлекательно, женственно и сексуально в изумрудных нарядах с яркими принтами. Кстати, декорацией для рекламных снимков послужили не заснеженные горы, а соляное озеро, расположенное в Калифорнии.

Рекламная кампания Versace SS16

рекламная кампания Versace SS16

Рекламная кампания Versace SS16 стала дебютом и для модели Джиджи Хадид, впервые позировавшей для люксового дома, и для Стивена Кляйна, который также в первый, но, надеемся, не в последний раз работал под креативным руководством Донателлы. Кстати, к выходу рекламной кампании 60-летний дизайнер завела свой инстаграм @Donatella_Versace, куда сразу же выложила фотографии рабочих моментов и селфи с Джиджи Хадид.

Инстаграм Донателлы Версаче (@Donatella_Versace)