Мобильные системы

Мобильные системы

Онлайн-магазин Farfetch совместно с Gucci сняли ироничный и стильный ролик Store to Door in 90 minutes, анонсирующий запуск сервиса 90-минутной доставки вещей из бутиков Gucci в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Лос-Анжелесе, Мадриде, Майами, Милане, Париже, Сан-Пауло и Токио.

Решение есть

Генеральный директор Farfetch Жозе Неве считает, что Gucci — идеальный партнер для премьеры данного проекта благодаря превосходному качеству, безупречной репутации и ультрасовременному подходу к моде в наши дни. Действие ролика разворачивается в трех в крупных городах, в каждом из которых происходит невероятная «фешн-ситуация»: облитая кофе замшевая сумка, севший после стирки свитер и забытое дома платье для вечеринки. Решение проблемы — новый сервис, готовый молниеносно доставить «тяжелый люкс» по указанному адресу через приложение Farfetch. В интереснейшее время живем, не правда ли?