Кэти Перри — лицо H&M

Кэти Перри — лицо H&M

31-летняя Кэти Перри стала лицом новогодней кампании H&M: в телевизионном ролике в поддержку новой коллекции поп-звезда исполняет композицию Every Day is a Holiday.

Кэти Перри — лицо и голос новой рекламной кампании шведского ритейлера H&M. Певица, в прошлом месяце вернувшаяся из мирового турне, в рамках которого она выступила на 151 площадке по всему миру, занимает первое место в списке Forbes самых богатых женщин в музыкальной индустрии, опережая даже Тейлор Свифт, и зарабатывает в год больше 130 миллионов долларов. Но на заре своей карьеры она довольствовалась гораздо менее значительными заработками и часто покупала одежду именно в H&M. «H&M стал важной частью в эволюции моего подросткового стиля, когда я смогла инкорпорировать их забавные и доступные по цене вещи в свой винтажный гардероб», — вспоминает она.

Новогодняя рекламная кампания H&M

Новогодняя рекламная кампания H&M

Новогодняя рекламная кампания H&M

Новогодняя рекламная кампания H&M